Лечение зубов

Чистка, лечение, удаление зубов, лечение стоматитов, шинирование.

Лечение зубов

С недавних пор в ветеринарии выделилось новое направление — стоматология для животных, которое стало быстро приобретать популярность.

Когда обращаться в стоматологию?

Нанести первый визит стоматологу для собак необходимо во время смены зубов. Иногда молочные зубы не выпадают, становясь причиной различных аномалий. Поэтому их следует своевременно удалять.

В более старшем возрасте о необходимости посетить стоматологию для собак свидетельствует неприятный запах из пасти, возникающий из-за разложения тканей ротовой полости и требующий срочного обследования. Обычно в таком случае у четвероного пациента обнаруживается зубной камень, который служит идеальным инкубатором для бактерий, вследствие размножения которых развиваются воспалительные явления, расшатываются зубы, возникают проблемы с пищеварением.

Также следует посетить стоматолога, если:

Обследовать ротовую полость собак можно только после проведения анестезии, чтобы избежать неприятных ощущений для питомца и обеспечить безопасность доктора.

Что делает стоматолог?

Ветеринарная стоматология занимается лечением заболеваний ротовой полости собак, кошек и других домашних питомцев.

Ветеринар-стоматолог лечит:

Также он пломбирует, шлифует и удаляет зубы, снимает зубной камень.

Стоматология для собак в Москве особое внимание уделяет лечению клыков, которые играют основную функциональную роль.

Если возникает необходимость в проведении стоматологической операции, то команда врачей следит за основными показателями здоровья собаки (частотой и скоростью сердечных сокращений, концентрацией кислорода в крови, температурой тела) и в случае отклонений от нормы немедленно прибегает к необходимым мерам для нормализации показателей.

Перед хирургическим вмешательством у собаки берут все необходимые анализы, чтобы удостовериться, что ему не противопоказана анестезия, и делают рентгеновский снимок ротовой полости для правильной диагностики проблемы.

Современная стоматология для кошек использует передовые разработки для лечения корневых каналов, что позволяет сохранить даже сильно поврежденные зубы.

Профилактика стоматологических заболеваний

Чтобы поддерживать ротовую полость собак, особенно пожилых, в хорошем состоянии, и предотвратить образование зубного камня, необходимо хотя бы раз в 2 года проводить ультразвуковую чистку зубов.

Предупредить стоматологические заболевания и увеличить продолжительность жизни у домашних питомцев поможет правильный уход за ротовой полостью, рациональное питание и профилактические осмотры.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Вам будет так же интересно