Общая терапия

Терапия мелких домашних животных – обширная область ветеринарный медицины, направленная на лечение заболеваний домашних животных, облегчение симптомов болезни, улучшение качества жизни и скорейшее выздоровление питомцев.

Задачей ветеринарного врача-терапевта является оценка тяжести состояния животного, постановка первичного и дифференциальных диагнозов на основе имеющихся симптомов (обратите внимание на то, что главный источник информации для ветеринарного врача – это владелец животного!) и клинического осмотра Вашего питомца, построение диагностического плана и дальнейшее лечения. Диагностический план – это ряд дополнительных исследований, выполняемых поочередно (например, анализы крови, ультразвуковое исследование и т.д.), которые могут потребоваться для постановки точного диагноза; диагностический план всегда согласовывается с владельцем животного, Ваш доктор на любом этапе лечения готов подробно объяснить, зачем необходимо то или иное исследование. Так же ветеринарный врач-терапевт может направить Ваше животное к узкоспециализированному ветеринарному врачу (например, к кардиологу, дерматологу или неврологу), или порекомендовать стационарное или хирургическое лечение, если в этом есть необходимость.

Но когда уже нужно обращаться к ветеринарному врачу? Наш ответ: чем раньше, тем лучше! Самые распространенные ошибки владельцев – это длительное ожидание и самостоятельное лечение своих питомцев, ведь зачастую очень опасные заболевания могут скрываться за, казалось бы, не такими уж страшными симптомами (к примеру, диарею и рвоту можно наблюдать при гнойном воспалении матки, а бабезиоз собак зачастую выражается только депрессией); какие-то симптомы могут быть не видны владельцу (например, шумы в сердце или лихорадка); а также некоторые болезни могут развиваться стремительно быстро и привести к необратимым последствиям. Поэтому мы призываем Вас: при первых же подозрениях на ухудшение самочувствия вашего питомца – не ждите, обратитесь в ветеринарный центр за помощью!

А если у Вашего любимца нет никаких симптомов, но Вы переживаете, что что-то может протекать бессимптомно или проявиться после авиаперелета или другого стресса; или Вы только что взяли себе нового питомца и хотите иметь представление о том, нет ли у него каких-нибудь заболеваний, как за ним ухаживать, чем и как его кормить, когда и зачем проводить прививки и другие обработки? На все эти вопросы можно получить ответы, записавшись к ветеринарному врачу-терапевту на программу диспансеризации, которая подбирается индивидуально, в зависимости от возраста и породы Вашего питомца и включает в себя клинический осмотр и ряд дополнительных исследований на базе лечебно-диагностического отделения нашего центра.

Таким образом ветеринарный врач-терапевт и лечебно-диагностическое отделение – это первое звено в проведении успешной диагностики, лечения и предотвращения возникновения заболеваний у домашних любимцев!

«Нам нужно на прием!» или как попасть на приём к ветеринарному врачу-терапевту?

Специалисты нашего центра принимают по предварительной записи, записаться на приём вы можете по номеру телефона, указанному на сайте или непосредственно в клинике на стойке администратора.

А что делать, если проблема случилась остро, и питомцу нужна помощь прямо сейчас? Конечно, приезжать! Но, по возможности, по дороге позвоните в ветеринарный центр: это позволит получить первую информацию о вашем питомце и сэкономит время на подготовку оборудования и медикаментов для оказания первой помощи!

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Вам будет так же интересно