Лечение глазных заболеваний

Диагностические тесты и пробы, позволяющие оценить состояние глазного яблока и окружающих его структур

Лечение глазных заболеваний

Терапевтические и хирургические лечебные процедуры (вправление слезной железы третьего века, санация носослезных каналов, кератотомия + тарзорафия, блефаропластика, хирургическое лечение язв роговицы)

Ветеринарный врач офтальмолог изучает строение и болезни органа зрения у домашних животных.

Зрение для животных играет первостепенную роль в восприятии окружающего мира. Ослепший зверек становится неспособным к ориентации и может погибнуть. В то же время заболевания глаз у мелких домашних животных встречаются довольно часто. Поэтому услуги ветеринарного офтальмолога для собак и кошек в Москве всегда востребованы.

Чтобы успешно избавиться от заболеваний глаз, необходимо своевременно обнаружить патологические изменения и поставить правильный диагноз. К сожалению, многие владельцы собак и кошек игнорируют признаки начавшихся воспалительных процессов, что может привести к серьезным осложнениям: переходу заболеваний в хроническую форму и даже потере зрения. Не приведет к добру и самолечение, рекомендованное друзьями или знакомыми.

Когда необходим визит к ветеринару?

Чтобы сохранить зрение домашних любимцев в отличном состоянии до старости, следует показывать их врачу при малейшей проблеме, связанной с органом зрения. На тот случай, когда нет возможности доставить животное в клинику, существует услуга «вызов ветеринара на дом». При этом не придется сидеть в очереди, дожидаясь врача.

Обратиться к ветеринарному офтальмологу необходимо при:

Также следует регулярно приводить к офтальмологу для профилактического осмотра пожилых животных.

Диагностика глазных заболеваний

Диагностика и лечение в ветеринарной клинике начинается с изучения анамнеза болезни. Офтальмолог расспросит владельца о симптоматике, времени обнаружения проблемы, предпринятых самостоятельно попытках лечения. Затем он проведет визуальный осмотр пациента (оценит размер и положение глазных яблок, реакцию зрачков на свет, обследует слезной аппарат, склеру, роговицу, радужку, хрусталик и конъюнктиву) на основе которого нередко может поставить диагноз.

Но если полученной информации недостаточно, ветеринарным врачом подбираются необходимые методы диагностики:

Ветеринарная медицина пользуется только объективными методами исследований. Ей недоступны субъективные методы, широко применяемые в исследовании людей.

Иногда при обнаружении сопутствующих заболеваний офтальмолог направляет своих пациентов к другим ветеринарным врачам. Например, помутнение хрусталика глаза обычно является результатом повышения концентрации сахара в крови, а слезотечение развивается при инфекционных заболеваниях. Также состояние глазного дна может сообщить ветеринару об отеке головного мозга, болезнях почек, гипертонии.

Идеально, если осмотр проводится совместно несколькими ветеринарными врачами: офтальмологом, инфекционистом и терапевтом.

Лечение глазных заболеваний

На основе полученных результатов диагностики офтальмолог осуществит подбор оптимальных методов лечения.

В большинстве случаев офтальмолог назначает медикаментозное лечение, в основном применяются глазные капли. Но в случае необходимости прибегают к оперативному лечению.

Хирургическое вмешательство на органе зрения проводят в клинике под общим наркозом. Операция осуществляется микрохирургическими инструментами и контролируется увеличительными приборами.

Ветеринарный врач офтальмолог использует самые современные достижения микрохирургии глаза. С каждым годом появляются новые методики диагностики и лечения заболеваний глаза.

Микрохирургия глаза включает:

В ветеринарных клиниках исследуют и лечат не только собак и кошек, но и экзотических животных.

Достижения офтальмологии

Ветеринарная офтальмология в нашей стране выделилась в отдельную науку совсем недавно (раньше она входила в состав ветеринарной хирургии), но уже успела получить достаточное развитие. Ветеринарные врачи офтальмологи в своей практике пользуются современными диагностическими приборами, операционными микроскопами, точнейшими микрохирургическими инструментами. Но революционным прорывом в ветеринарии стало появление офтальмологических комбайнов, сделавших возможным проведение операций по удалению катаракты с помощью разрезов сверхмалых размеров.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Вам будет так же интересно