Сколько собак живет во всём мире

На Земле сейчас живёт более 7 миллиардов человек. Об этой гигантской цифре можно прочитать везде. А интересно, сколько всего собак живёт на белом свете? Как поштучно (хотя бы приблизительно) посчитать всех щенков и их родителей, живущих на планете сегодня? Задача, конечно, безумно сложная и до конца не разрешимая. Не все люди регистрируют своих питомцев в клубах собаководства или государственных агентствах. Во многих странах бродят бездомные собаки, общее количество которых никому не известно.

Статисты, они и есть статисты. Их всё интересует, что связано с цифрами. Совсем недавно были оглашены результаты статистических данных о количестве живущих на Земле собак. Данные далеки от совершенства по причинам изложенным выше. Но всё же большинство собак в высокоразвитых странах и крупных городах подсчитать удалось. Большую помощь в исследовании оказали представители компаний по производству корма для собак. Многие люди сейчас покупают готовый корм для своих питомцев. Создатели и сотрудники "кормового" бизнеса получают за это хорошие деньги. И им хотелось бы знать, сколько животных они могут накормить в своей стране, учитывая в том интересе прибыль от продажи корма.

Маркетинговым исследованием по подсчёту собак особенно заинтересовались предприниматели в США. Да, это и понятно: почти в каждой американской семье живёт собака (часто и несколько собак). Для их прокорма расходуются большие деньги. Почти 40 миллиардов долларов в год тратят американцы на покупку еды для своих любимцев! Эта колоссальная сумма помогает понять, что собак в США очень много. Приблизительное число особей семейства псовых - 73 миллиона. Сорок с лишним миллионов семей содержат четвероногих друзей. А вот в Канаде значительно меньше пёсиков, чем в США - там их немногим больше, чем 6 миллионов.

Также было подсчитано общее количество животных, живущих в Западной Европе. Интересно, что во Франции собак больше (8,8 миллионов), чем в других западноевропейских странах. Может быть это связано с менталитетом государства и его вековыми традициями? В Великобритании живёт почти 6,8 миллионов собачек. В Италии и Польше почти равное количество - 7,5 миллионов.

Южная Америка в так называемой переписи собак была представлена тремя государствами: Колумбией, Бразилией и Аргентиной. Удалось установить, что в Бразилии живёт где-то 30000000, в Аргентине - 6500000, а Колумбии - 5000000 собак. И это не считая бродячих хвостатых, которых В Южной Америке тьма-тьмущая!

В Австралии ситуация такова: 4 миллиона зарегистрированных питомцев. На каждую такую собаку имеются документы. Только вот ещё в стране по неофициальным сведениям живёт огромнейшее количество диких и домашних (оставшихся без хозяина) собак. И цифра эта очень внушительная!

Среди азиатских стран только Япония может похвастаться в педантичности: все собаки в стране зарегистрированы. Их - 9,5 миллионов. В Китае и Индии живёт много людей. Потому и собак там значительно больше, чем в других странах. Но порядка в собаководстве нет никакого. Бродячих собак очень много, незарегистрированных - ещё больше. Люди в Индии и Китае сильно об этом не заботятся. В Китае живёт более 110 миллионов собак, в индийском государстве - 52 миллиона.

Всемирная Организация Здравоохранения недавно объявила, что в африканских невысокоразвитых странах бродячих собак 70 миллионов. Этот показатель не может не влиять на заболевание людей бешенством. 78 миллионов собак в этих странах имеют хозяев. В ЮАР сводка о зарегистрированных собаках сводится к следующей цифре: 9 миллионов с небольшим.

Россия - страна, где собаки живут почти в каждом доме. Подсчёты выявили итог: 12 миллионов животных. В Украине на 6,9 миллионов собак меньше.

Если сложить все приведённые цифры, то получится 525 миллионов. 525 миллионов собак примерно живёт на планете Земля. Хотя их значительно больше. Но и этот приблизительный суммарный результат заставляет подумать: как же их много!

12.12.2015