Готовимся к визиту ветклинику

Посещение врача будет быстрым, спокойным и результативным, если вы заранее подготовитесь:

1. Найдите документы

Соберите в одну папку все документы питомца: его ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации, прошлые назначения врачей, результаты анализов и снимки. Это поможет врачу исключить часто встречающиеся инфекционные заболевания и сократить количество обследований.

2. Не кормите животное

Если посещение ветеринара плановое, то не кормите животное в этот день. Последний прием пищи пусть будет вечером предыдущего дня.

Если собрались в ветклинику внезапно, то не кормите питомца хотя бы в этот день. И постарайтесь вспомнить, когда он ел в последний раз — это может повлияет на результаты анализов крови и других обследований.

3. Запишите анамнез

Глубоко вздохните, возьмите ручку и бумагу и подробно напишите, как развивалось недомогание. Как давно питомец чувствует себя плохо, какие есть симптомы, какой у него стул, аппетит и настроение. Что странного происходило за это время и могло ли животное съесть что-то не то.

4. Опишите питомца

На том же листе бумаги запишите особенности вашего друга: какую еду ест, сколько пьёт, сидит дома или гуляет на улице, имеет ли хронические заболевания и принимает ли какие-то препараты, имеет ли какие-то аллергические реакции на лекарства.

Сомневаетесь, что сделали все необходимое? Позвоните в клинику, опишите в двух словах суть проблемы и узнайте, что еще может понадобится. Сотрудники всегда подскажут, как действовать.