8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Общая профилактика домашних животных

При выборе домашнего питомца владелец должен быть ознакомлен в общими мерами профилактический мероприятний для предупреждения и предотвращения  возникновения возможных заболеваний.

Содержание животного.

Соблюдение дезинфекционных мероприятий места содержания питомца, регулярное проведение генеральных уборок с использованием  специальных дезинфецирующий средств, регулярная чистка лотков для туалета (для кошек), чистка и стирка подстилок (для собак), чистота мисок и регулярная их обработка с моющими средствами.

Поддержание хорошего качества шерстяного и кожного покрова питомцев, соблюдение гигиенических мер путем проведения купания, вычесывания, стрижек (некоторых видов пород животных) .

Ореал обитания и регулярный моцион должен соответсвовать виду и породным особенностям животного.

Сбалансированный рацион.

Правильное и сбалансированное питание, является залогом здорового питомца. Соблюдение правильного рациона, кратности кормления, количества потребляемого корма в сутки, является хорошей профилактиков для предотвращения заболеваний связанных с желудочно- кишечным трактом.

К основным видам кормления относят:

Промышленные корма (коммерческие премуим и супер- премиум класса, сухие и влажные)

Натуральные корма (продукты собственного приготовления, при этом типе питания необходимо правильно сбалансировать содержание белков, углеводов, клетчатки)

В зависимости от вида и породы, владелец может подобрать тот тип питания, который наиболее подходит для его животного, но важным и неотъемлимым условием является высокое качество и свежесть кормов.

Для взрослых собак кратность и количество потребляемого корма также является необходимым условием для хорошего переваривания пищи. Поэтому суточное потребление корма лучше разделить на 2 раза в день (в одно и тоже время).

Предки домашних кошек охотились на мелкую добычу как днем, так и ночью, не дожидаясь, пока у них возникнет чувство голода, этот инстинкт сохранился и по сей день , поэтому учитывая склонность кошки потреблять пищу маленькими порциями и часто убедитесь, что ежедневная порция корма доступна кошке в течение дня, но тщательно соблюдайте суточную норму корма, чтобы кошка не переедала.

Обработки от паразитов.

Глисты, блохи и клещи являются паразитами, которые при отсутсвии регулярных мер профилактики могут вызывать ухудшение общего состояния животного, передаваться человеку и проявляться такими симптомами как диарея, отказом от корма,  дерматит,рвота. Клещи могут являтся переносчиками кровепаразитов опастных для жизни питомца.

Поэтому важно не пренебрегать мерами профилактики у домашних любимцев.

Обязательные меры профилактики необходимо проводить собакам : обработки от глистов 1 раз в квартал. Обработки от блох и клещей 1 раз в 3-4 недели, при использовании капельных форм препаратов (особенно в сезон заболевания клещами- переносчиками кровепаразитов - весна/лето/осень).

Кошкам также требуются регулярные обработки: от блох и клещей 1 раз в месяц, капельные формы препаратов (особенно при уличном содержании и в сезон весна/лето/осень) . И обработки от глистов: 1 раз в квартал.

Проведение вакцинаций.

Инфекционные заболевания могут являтся очень опастными для жизни животного и передоваться контактным и орально- фекальным способом.  А наиболее опасные, такие заболевания, как бешенство, являющееся смертельными для человека.

Собакам проводят вакцинацию от таких инфекций как: чума плотоядных,  инфекционный гепатит, парвовирусный энтерит,  парагрипп, лептоспироз , бешенство.

Кошкам проводят вакцинацию:  вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении кошек, бешенство.

Схема вакцинации подбирается ветеринарным врачем в зависимости от вида и возраста животного.

Диспансеризация в клинике "Комондор".

Отличной профилактикой для предупреждения и выявления возможных заболеваний любимого питомца является программа диспансеризации разработанная специально для заботливых владельцев и их питомцев, в клинике "Комондор". Это комплекс плановых диагностических, профилактических и лечебных мероприятий направленных в соответсвии с видом, возрастом и породных предрасположенностей контректого вида животных.

30.10.2017

Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.