8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Операции мочеполовой сферы

Операции мочеполовой сферы у кошек и котов

Операции мочеполовой сферы

Заболевание мочеполовой системы у кошек к сожалению, не редкость. Мочевыделительная система выполняет важную функцию в организме, выводя ненужные вещества. Нарушение работы одного из органов, может отразиться на здоровье животного в целом. Поэтому важно знать, как проявляется болезнь, чтобы вовремя обратиться за помощью к специалисту.

Мочеполовые болезни кошек

Самые распространенные мочеполовые болезни кошек, с которыми обращаются к ветеринарам - это:

• Мочекаменная болезнь - характеризуется солевыми отложениями в виде одного или нескольких камней, или песка в почках, протоках или мочевом пузыре. На ранних стадиях эту патологию сложно выявить. Позднее можно заметить, что питомец часто присаживается в лоток, громко мяукает возле него. У него пропадает аппетит, при прощупывании низа живота испытывает болезненную реакцию. Также в моче могут присутствовать выделения крови и гноя.
  • Цистит - воспаление мочевого пузыря, при котором животное постоянно ходит в туалет или, наоборот, не может пописать. Все это сопровождается сильным ором из-за сильной боли.

Дома поставить диагноз без ветеринарного образования невозможно. Симптоматика этих болезней схожа, поэтому для определения заболевания нужно обращаться в ветклинику.

Причины заболеваний мочеполовой системы кошек

Главный источник проблемы выявить сложно. На это могут влиять разные факторы - плохое питание, переохлаждение, кастрация, образ жизни, генетическая наследственность, неправильный уход и т.д.

Самые распространенные причины выделений у кошек из мочеполовых органов - это инфекционные или воспалительные процессы, которые происходят в половых органах.

Также к возможным причинам относят:

• использование питьевой воды из-под крана, в которой содержится много минералов,
  • нарушение обмена веществ,
  • частое чередование сухого и влажного корма,
  • употребление много жирной пищи,
  • чрезмерное перекармливание, ожирение,
  • низкая активность,
  • инфекции, новообразования.

Для предотвращения болезни мочеполовой системы у кошек, а также определения ее на ранней стадии, мы рекомендуем регулярно сдавать лабораторные анализы мочи и крови в ветклинике.

Лечение мочеполовой системы кошек

На основе полученных анализов и проведенной диагностики, в ветеринарном центре назначают комплексное лечение мочеполовой системы кошек. При этом, врач учитывает степень тяжести протекания болезни, возраст и пол животного. Может быть применена консервативная медицина, когда коту назначают различные препараты для снятия воспаления, прописывают диету.

В экстренных случаях, когда размер камней больше уретры, требуется хирургическое вмешательство. В других случаях, отложения выводят через катетер под наркозом. После операции назначается курс антибиотиков и противовоспалительных лекарств.

Преимущества лечения в нашей клинике

Ветеринарный центр "Комондор" работает 24 часа в сутки без выходных, готовы выехать на дом. Это позволяет оказать оперативную медицинскую помощь домашним животным. Наши опытные и квалифицированные ветеринары проводят тщательную диагностику, качественное лечение и профилактику заболеваний.

Мы сделаем все необходимое, что ваш питомец снова радовался жизни!

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.