Стерилизация животных

Стерилизация кошек

По мере взросления, у взрослых кошек просыпаются природные инстинкты, что приводит к резкой смене ее настроений, громким мяуканьям, попыткам сбежать из дома. Питомец может отказываться от еды, проявлять беспокойство. В этих случаях можно провести операцию по стерилизации кошек. Помимо нормализации поведения, стерилизация кошки необходима для поддержания ее здоровья. Дело в том, что "неработающая" репродуктивная система животного может привести к воспалительным и опухолевым заболеваниям половых органов (матки, молочных желез, яичников и др.). После процедуры, выделение гормонов, вызывающих половую активность, сокращается, и у кошки стабилизируется поведение и настроение.

Стерилизация кошек в ветеринарной клинике "Комондор" проводится квалифицированными врачами, которые сопровождают пациента от осмотра до полного выхода из наркоза. При необходимости вы можете оставить кошку в нашем стационаре, где ей будет обеспечен должный уход и постоянное наблюдение за состоянием ее здоровья.

Виды стерилизации (кастрации)

Различают хирургическую (оперативная) и химическую (медикаментозная) виды кастрации кошек.

Стерилизация кошек в ветклинике "Комондор" проводится хирургическим путем. Врач проводит овариогистерэктомию, заключающуюся в полном удалении матки и яичников. Для молодых самок, которые еще ни разу не рожали, проводят овариоэктомию, то есть удаляют только яичники.

Особенности операции и послеоперационного периода

Операция по стерилизации кошек проводится под общим наркозом и длится не более 15-20 минут. Ветеринар подберет индивидуальную дозировку анестезии исходя из возраста, веса и других особенностей особи. По окончании процедуры внутренний (косметический) шов и надевается бандаж, который следует носить в течении 5-7 дней. После хирургии, кошке необходимо оказать послеоперационный уход, следуя рекомендациям врача.

Животное достаточно быстро восстанавливается после операции, а недели через две шов полностью заживает. По наблюдению ветеринарных специалистов, стерилизованные кошки живут дольше и при этом имеют хорошее здоровье. Перед хирургическим вмешательством, наши специалисты проводят обязательный тщательный предоперационный осмотр и кардиообследование

Со скольких лет можно проводить стерилизацию кошке

Стерилизация кошки в клинике проводится с 8 месяцев при отсутствии медицинских противопоказаний. Рекомендовано делать операцию до наступления половой зрелости (в 8-10 мес.). В этом возрасте животное легче переносит процедуры и быстрее восстанавливается. Как таковых, возрастных ограничений нет, можно проводить операцию и у взрослой особи, при отсутствии заболеваний. В этом случае вначале определяют состояние здоровья взрослой самки, проводят диагностику и сдают анализы.

До стерилизации кошек в ветклинике, вы можете получить консультацию врача о подготовке животного к операции и другим вопросам. Записаться на прием вы можете в форме обратной связи на сайте, позвонив по телефону: 8 (495) 781-70-10 (круглосуточно) или заказать обратный звонок.

Цена стерилизации
Анестезия при стерилизации кошки1100