8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Микроскопия животных

Цитологические исследования, микроскопия мазков, осадков, отпечатков, выявление эктопаразитов

Микроскопия животных

Своевременная, точная диагностика – это единственный способ обнаружить и вылечить заболевание. Для исследования и постановки диагноза часто применяется микроскопия животных, то есть, изучение клеток под микроскопом. Данная методика характеризуется высокой эффективностью и достоверностью. Полученные результаты могут стать основанием для подтверждения диагноза и определения терапии.

Цитологические исследования

Цитология – это метод, при помощи которого исследуют шишки и новообразования. Для анализа забираются их микроскопические частички. С помощью данной методики можно отличить воспалительный процесс от неоплазии, изучить характер опухоли (злокачественная или доброкачественная).

Микроскопия мазков животных

Биологический материал для проведения микроскопии мазков животных может быть любой. Сначала специалист проводит визуальный осмотр питомца, забирает образцы из наиболее выраженных очагов поражения. В некоторых случаях для забора материала целесообразно провести аспирацию. Для получения мазка из труднодоступных мест используют ацетатную плёнку.

Выявление эктопаразитов у собак и кошек

Эктопаразиты – это блохи, клеши, вши. Они доставляют немало дискомфорта животному, поэтому с лечением данного заболевания затягивать не стоит. Если вы заметили первые признаки болезни (питомец неспокойный, чешется, плохо ест), не медлите с походом к врачу. Даже если вы осмотрели любимца и ничего не нашли, но симптомы всё равно есть, обратитесь в нашу клинику.

Для выявления эктопаразитов у собак и кошек мы используем такие методы:

Вместе с тем обязательно проводится общий клинический анализ крови и мочи. Они позволяют определить количество разных телец в биологической жидкости, выявить воспаление, контролировать эффективность терапии и при необходимости корректировать её.

Профессиональное оборудование

Микроскопия для собак и кошек в Ветеринарном центре Комондор проводится с применением производительного, чувствительного, высокоточного оборудования. Наша лаборатория оснащена современными микроскопами, отоскопами, анализаторами мочи и другими аппаратами известных мировых брендов.

Лучшие врачи

Цитологические исследования, микроскопия для кошек и собак осуществляется опытными, квалифицированными специалистами, которые ответственно и профессионально относятся к выполнению своих обязанностей. После всесторонней диагностики врач-ветеринар поставит точный диагноз, назначит эффективную терапию, определит схему лечения больного животного.

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.