8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Стационар для животных, кошек и собак

Для лечения пациентов в условиях клиники. Цена за сутки

Стационар для животных

Если вашему питомцу требуется круглосуточный мониторинг его здоровья, предлагаем обратиться в стационар для животных "Комондор", где лечение пациентов проводится в условиях клиники.

Данная услуга может потребоваться в случае, если у вас нет возможности постоянно наблюдать и ухаживать за питомцем или в случае, если у животного болезнь, которая стремительно развивается и может привести к печальным последствиям без постоянного наблюдения и оказания интенсивной помощи.

Ветеринарные специалисты рекомендуют оставлять питомца в клинике в следующих случаях:

Особенности стационарного режима

Стационар для кошек и собак различается исходя из сложности заболевания. Животные с легкими случаями содержаться в клетках, для тех, кому требуется круглосуточный контроль предусмотрены специальные боксы. Если питомцу нужна терапия, его размещают в кислородной камере. Все пациенты живут отдельно без контакта с другими больными, чтобы исключить перекрестные заболевания. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, регулярно проводится уборка. Помещения ежедневно обрабатываются ультрафиолетом и дезинфектантами. Также все инструменты, оборудование, предметы для ухода, рабочие поверхности обрабатываются дезинфицирующими составами.

Во время лечения используются только проверенные медикаменты, современное оборудование. Все процедуры проводятся опытными ветеринарами с соответствующей квалификацией. Ветеринары постоянно отслеживают состояние здоровья животного и проводят соответствующие лечебные процедуры. Помимо этого, они обеспечивают необходимый и должный уход (замена подстилок, профилактические процедуры, обработка от паразитов). Стационар для собак предполагает также выгул, но только с разрешения лечащего врача и предоставления от хозяев информации о привычном распорядке дня пациента. Кормление происходит привычной едой (вы можете принести корм или мы сами сможем его купить). Исключения составляют некоторые заболевания, в которых нужно придерживаться определенной диеты или, в случае, если болезнь вызвана неправильным рационом.

Навещать четвероногого друга можно также с разрешения лечащего врача, чтобы исключить нежелательный стресс для животного. В стационар для кошек и собак можно принести личные вещи питомца, за исключением инфекционных болезней или подозрения на них.

Квалифицированная помощь Комондор

Ветеринарный центр "Комондор" оказывает профессиональную и оперативную помощь животным по всем направлениям, начиная от диагностики и прививок, заканчивая хирургией любой степени сложности. Стационар для животных - это круглосуточная помощь опытных и квалифицированных ветеринаров разных специализаций, которые проводят осмотры, диагностику и исследования, анализы, безошибочно ставят диагноз и назначают эффективное лечение. Лечебный курс для каждого пациента подбирается индивидуально.

Профессионализм и опыт врачей, внимание и забота к вашим питомцам помогают животным вернуть здоровье, чтобы вы смогли скорее забрать любимца домой и не опасаться за рецидивы или ухудшение его состояния.

Мы принимаем пациентов с ветпаспортом с отметкой о прохождении вакцинации в установленные сроки. По условиям размещения животных в стационаре проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону: 8 (495) 781-70-10 (24 часа, без выходных).

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.