Вакцинация кошек и собак

Когда Вы приводите Вашего питомца в ветеринарный центр, одним из первых вопросов будет «вакцинировано ли Ваше животное?».

Вакцинация кошек и собак

Ни для кого не секрет, что наши любимцы могут болеть так же, как и люди, и болезни бывают разные – заразные и не заразные.

Вакцинация – это простой способ защитить Вас и Вашего любимца от наиболее опасных заразных заболеваний. Она представляет собой введение ослабленных или убитых вирусов, вирусных или бактериальных частиц (антигенов), на которые иммунная система реагирует выработкой антител – таким образом возникает приобретенный иммунитет. Также вакцинация необходима для того, чтобы оформлять ветеринарные документы на перевозку вашего любимца, для участия в выставках, дог-шоу, помещения питомца в зоогостиницу, и многого другого.

Какие бывают вакцины? В современном мире ветеринарной медицины используют комбинированные (или поливалентные) вакцины – это вакцины, которые содержат антигены сразу нескольких возбудителей разных болезней. Применение таких вакцин облегчает проведение плановых вакцинаций. В нашем ветеринарном центре применяются вакцины европейских и американских производителей.

Когда делать вакцинацию? Существуют разные схемы вакцинации, наш центр практикует схему: первая вакцинация – в возрасте 8 недель (2 месяца), вторая – ревакцинация через 21-28 дней, далее ежегодно, однократно.

После рождения все млекопитающие, от мышки до тигра, получают с материнским молозивом запас антител от болезней, с которыми в течение жизни встречалась мать малышей; этого запаса хватает на небольшое количество времени – первые месяцы жизни. У котят и щенков в возрасте двух месяцев материнских антител становится недостаточно для защиты организма малыша. Для выработки стойкого иммунитета – необходимо первичное, двухкратное введение вакцин, с последующей ежегодной ревакцинацией. Исключение составляет только вакцинация против бешенства: эта вакцина делается с 3х месячного возраста 1 раз в год, поэтому её включают в повторную вакцинацию (ту,что делают через 3 недели после первой). Через 14 дней после второй вакцинации Ваш питомец будет полностью защищён от опасных заразных инфекций, его можно будет без страха отпускать общаться с другими животными и познавать окружающий мир!

Идём на вакцинацию! Подготовка к вакцинации. Проведение вакцинации.

За 10-14 дней до предположительной даты вакцинации необходимо провести профилактическую дегельминтизацию (чтобы избежать отравления, используйте для питомцев только ветеринарные препараты от гельминтов). Мы просим наших клиентов записываться на вакцинацию заранее по телефону, указанному на сайте, или у администратора.

Вакцинация – это плановая профилактическая процедура, которая включает в себя получение информации от владельца о содержании и кормлении Вашего животного (будьте готовы ответить на несколько вопросов), клинический осмотр, выбор подходящей вакцины, введение вакцин, заполнение ветеринарного паспорта с отметкой о вакцинации, выписка рекомендаций по результатам клинического осмотра. Вакцинации подвергаются клинически здоровые животные после осмотра ветеринарного врача (а также больные незаразными болезнями животные в стабильном состоянии с разрешения ветеринарного врача).

Вакцинация – это простая процедура, которая обезопасит Вас и Вашего любимца от страшных болезней. Приходите на вакцинацию в ветеринарный центр Комондор!

Нашли похожие симптомы у своего питомца?
Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.