8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных

Ветеринарная помощь кошке

Кошки – самые распространенные домашние питомцы, владельцы которых зачастую придерживаются мнения об их чрезвычайной живучести, способности к самоисцелению. Однако ветеринарная помощь кошке требуется не реже, чем другим домашним животным. Пушистые домоседы умеют скрывать свои недомогания, многие болезни протекают у них бессимптомно.

Ветеринария для кошек

В центре помощи животным «Комондор» квалифицированные ветеринарные услуги заболевшим, травмированным представителям семейства кошачьих оказываются круглосуточно. На дом ветеринарный врач обычно вызывается для наблюдения и помощи кошке при родах, сильных кишечных расстройствах у животного, для стрижки когтей и шерсти, обработки от паразитов. Наличие мобильного оборудования для обследования упрощает ветпомощь на дому.

Часто лечебные и диагностические манипуляции проводятся в домашних условиях из-за невозможности или нежелания хозяина привозить питомца на прием к специалистам клиники. Заказ услуги транспортировки легко решает проблему доставки животного в ветеринарный центр.

Профессиональное лечение в клинике

Обследование, лечение кошек с хроническими вирусными заболеваниями и инфекциями рекомендуется проводить в стационаре клиники. При схожести симптомов такие болезни лечат разными лекарственными препаратами, правильно назначить которые позволяет функциональная и лабораторная диагностика.

Питомец в тяжелом состоянии должен находиться под круглосуточным наблюдением врача, получать профессиональный уход. Животное меньше подвержено стрессу, проходя обследования и лечебные процедуры в одном месте. Лечащий ветеринар отслеживает любые изменения в состоянии пациента, оценивает действенность назначенных лекарственных препаратов. Хозяин кошки получает всю информацию о течении болезни, применяемой методике, эффективности лечения.

Комплекс ветеринарных услуг

Ветклиника «Комондор» предлагает полный комплекс медицинских услуг, процедур по уходу за внешним видом кошек. Наши сотрудники профессионально проводят:

Оборудованное для перевозки животных зоотакси безопасно доставит кота в клинику и обратно. Востребованы чипирование, передержка в гостинице на время отъезда хозяина, пансионат для тяжелобольных, пожилых питомцев.

Лучшие специалисты

Профессиональная ветеринарная помощь на высоком уровне – заслуга опытных ветврачей, ответственного медперсонала клиники. В «Комондоре» можно получить квалифицированную помощь кардиолога, дерматолога, невролога, офтальмолога, зоопсихолога. Постоянное освоение нашими специалистами новейших методик лечения, инновационного оборудования сделало возможным проведение высокоточной диагностики, адресной терапии, уникальных хирургических операций.

Здесь работают врачи, для которых ветеринария давно стала смыслом жизни, а сохранение и восстановление здоровья животных – делом чести!

Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.