Вакцинация собак

Вакцинация собак играет ключевую роль в обеспечении их здоровья и благополучия. Она помогает защитить вашего питомца от смертельных болезней и предотвращает распространение вирусов среди других животных и людей. Не забывайте регулярно вакцинировать свою собаку, чтобы обеспечить ей долгую, здоровую жизнь. Сделать укол собаке в Москве и Московской области можно в ветеринарном центре «Комондор».Вакцинация собак

Почему важно вакцинировать собак

Вакцинация – важный аспект ухода за собаками. Это помогает защитить их от серьезных и смертельно опасных заболеваний: парвовирусная инфекция, чумка, бешенство или другие.

Вакцины помогают сформировать иммунитет против различных инфекций, которые часто бывают смертельны для собак. Некоторые заболевания, например, парвовироз, могут привести к летальному исходу в течение нескольких дней, если не будут приняты меры.

Болезни, от которых вакцинируют собак, могут быть опасными и для людей. Например, бешенство и лептоспироз могут передаваться человеку от собаки.

Если ваше животное не вакцинировано, оно может стать источником заражения для других собак. Прививка помогает контролировать распространение болезней среди собак или предотвращает вспышки заболеваний.

Какие вакцины являются обязательными

Обязательна вакцинация от следующих заболеваний:

Комплексная вакцинация проводится только ветеринарным врачом, так как неправильная прививка может привести к негативным последствиям для здоровья собаки.

С какого возраста можно вакцинировать собак

Большинство ветеринаров рекомендуют начинать вакцинацию щенков с 6-8 недельного возраста.

Первый укол обычно включает в себя две прививки: против парвовироза и чумы плотоядных. После этого необходимо сделать ревакцинацию через 3-4 недели. Далее прививки нужно делать ежегодно.

Нужно учитывать, что некоторые препараты могут быть противопоказаны щенкам до определенного возраста. Перед вакцинацией проконсультируйтесь с ветеринаром.Собака на вакцинаций

Вакцины, которые мы предлагаем

В ветеринарной клинике «Комондор» проводят вакцинацию собак от распространенных и опасных заболеваний:

Записывайтесь на процедуру в наш ветеринарный центр

Услуга вакцинации собак в ветеринарном центре «Комондор» предлагает профессиональный и надежный подход к здоровью вашего питомца. Стоимость вакцинации собак в ветклиниках зависит от вакцины. Цена прививки для собак в центре «Комондор» – от 3300 рублей.

Если вы хотите записаться на прием или сделать прививки домашней собаке в Москве и Московской области, позвоните нам по телефону +7 (495) 781-70-10.

Введение гипериммунных сывороток и др.биогенных препаратов1050
Введение моновалентных вакцин (FeLV)2200