Вакцинация собак от бешенства

Бешенство — это опасное вирусное заболевание, вызывающее поражение головного мозга и центральной нервной системы. Он редко встречается у домашних животных, чаще всего передается с укусом дикого зверя, например, лисы или енота, или слюной, если она попадает в кровь животного. Это происходит потому, что инфекционные вирусные частицы задерживаются в слюне инфицированного животного.

Зачем делать прививку и обязательна ли эта процедура

После укуса вирус проникает в организм вашего питомца, размножается в клетках мышц и нервных волокнах, в конечном итоге попадая в центральную нервную систему. Вирус не достигает полной силы сразу, и для его развития может потребоваться до 4 недель. Как только симптомы заболевания становятся очевидными, вирус быстро распространяется, и примерно в течение 10 дней наступает мучительная смерть.

Бешенство можно предотвратить с помощью вакцинации. Сделав прививку своему питомцу, вы не только защищаете его от недомогания, даже в том случае, если его укусит животное-переносчик болезни. Кроме того, вы защитите других животных, с которыми он может вступить в контакт. Прививая свою собаку, вы обеспечиваете безопасность членов семьи, которые рискуют заболеть бешенством, если ваш питомец заразится. Вакцинация позволяет вашим питомцам избежать болезненных, изнуряющих симптомов и скорой смерти. Сделать прививку от бешенства собаке в Москве и Московской области можно в ветеринарном центре «Комондор».

Показания и противопоказания

Ветеринарные врачи настоятельно рекомендуют сделать прививку от бешенства каждой собаке.

Животным, у которых иммунитет снижен по причине болезни или приема лекарственных препаратов, специалисты рекомендуют перенести вакцинацию.

Из-за потенциальных последствий заражением вируса бешенства беременность не считается противопоказанием к прививке.

С какого возраста можно ставить

Собаки должны пройти вакцинацию против бешенства в возрасте от 4 до 6 месяцев. Через год следует сделать прививку повторно.

Записаться на вакцинацию собак против бешенства

В ветеринарном центре «Комондор» могут сделать прививку от бешенства собаке по цене от 3300 руб. Клиника предлагает комфортные условия, широкий спектр услуг и индивидуальный подход. Записаться на прием в Москве и Московской области можно по телефону +7 (495) 781-70-10.

Введение гипериммунных сывороток и др.биогенных препаратов1050
Введение моновалентных вакцин (FeLV)2200