8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Операции на глазах кошек

Операции на глазах кошкам и котам

Операции на глазах кошек

У наших четвероногих друзей часто встречаются проблемы с глазками. Мы рекомендуем регулярно, хотя бы раз в месяц, приходить к лечащему ветеринару на осмотр. Особенно это важно делать в юном и зрелом возрасте.

Есть ситуации, когда в лечении можно обойтись каплями или антибиотиками, но при сильных повреждениях и болезнях зрительного органа могут возникнуть осложнения, которые требуют операции на глазах у кошек.

Симптомы болезни глаз

Лучший способ сохранить зрение своему питомцу - регулярно проводить осмотр. Вы можете делать это самостоятельно дома, либо в ветклинике. Обнаружив проблемы на ранних стадиях, их можно устранить медикаментозно, не прибегая к хирургическому вмешательству. Осматривая животное обязательно вымойте руки и обработаете их спиртом. Аккуратно раскройте веко, не нажимая на него.

Обнаружив следующие симптомы заболевания глаз у котов и кошек немедленно обратитесь к ветеринару:

1. Покраснение - наиболее частая проблема, причиной которой могут быть болезни разной степени тяжести, которые могут привести к полной потери зрения.
  2. Выделяется гной - верный признак конъюнктивита. Такое воспаление встречается достаточно часто и сопровождается гнойными выделениями, появлением корочки на веке.
  3. Произошла травма и из-за сильной боли, кот не подпускает к себе.
  4. Блефароспазм - невозможность открыть веко или постоянное прищуривание.
  5. Повышенная слезоточивость, боязнь света.

Операции на глазах у кошки

Операции на глазах коту проводят при следующих патологиях:

Преимущества лечения в ветклинике Комондор

В отделение офтальмологии кошек в ветеринарном центре "Комондор" ведется прием пациентов с глазными проблемами. Клиника оснащена европейским офтальмологическим оборудованием для проведения комплексной диагностики, проведения требуемого консервативного или хирургического лечения.

В нашем ветцентре работают опытные офтальмологи высшей квалификации, которые окажут профессиональную медицинскую помощь вашему любимцу.

Обнаружив симптомы болезни глаз у кошек или, вы увидели, что питомец получил травму, то незамедлительно обращайтесь к врачу. Своевременное выявление патологии и назначение лечения позволит избежать проведения операции на глазах и сохранить здоровье зрительного органа.

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.