8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Хирургия кошек и собак

Хирургические операции котам и кошкам

Хирургические операции собакам

Ветеринарная хирургия

Ветеринарный центр «Комондор» предлагает хирургические услуги любой сложности. Операцию проводят опытный ветеринар и его ассистент. Благодаря использованию дорогостоящей анестезии исключено появление негативной реакции на препарат. Перед началом операции мы обсуждаем с владельцем животного все варианты лечения, а также предлагаем компетентный послеоперационный уход за животным. Наша клиника ветеринарной хирургии использует российское и зарубежное оборудование для диагностики и лечения сложных заболеваний.

Когда нужна операция?

Хирургическое вмешательство необходимо в следующих случаях:

Чтобы избежать осложнений после операций, нужно сдать анализы и провести тщательное обследование. Все необходимые процедуры можно пройти у нас. Специалисты ветеринарного центра используют препараты в зависимости от породы животного, наличия возможной аллергической реакции и других факторов. В распоряжении специалистов множество лекарств российского и зарубежного производства.

Предлагаемые услуги

Ветеринарная хирургия включает в себя несколько важных разделов:

Записаться на прием в клинику ветеринарной хирургии «Комондор» можно любым удобным способом: через форму заявки на сайте, либо по телефону: 8 (495) 781-70-10.

Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.