8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Диагностика и лечение суставов

Диагностика и лечение заболеваний суставов.

Диагностика и лечение суставов

Диагностика и лечение суставов у кошек и собак

Суставы поддерживают тело животного в стабильном состоянии во время движения. При отсутствии болезней собака или кошка комфортно двигаются, бегают, их жизненный тонус в порядке. Но как только возникает небольшая проблема, питомец начинает вести себя по-другому. Он хромает, у него снижается аппетит, налицо структурные изменения. В таком случае возникает необходимость в диагностике и лечении суставов у домашних кошек и собак.

Распространенные заболевания

Специалисты клиники «Комондор» лечат следующие болезни у домашних животных:

Пять причин обратиться в «Комондор»

Качественное лечение суставов у домашних животных возможно, если Вы обратились в хорошую клинику. Ветеринарный центр «Комондор» проводит диагностику разных заболеваний, а также предлагает эффективное избавление от них. Нас выбирают, потому что:

1. Отличное техническое оснащение. В распоряжении клиники дорогостоящие российские и зарубежные аппараты для диагностики.
  2. Большой опыт. Врачи неоднократно проводили лечение суставов у животных, в том числе при болезнях в запущенной стадии.
  3. Бесплатная консультационная помощь. Ветеринар рассказывает, какая профилактика эффективна, какой корм лучше, и какие препараты безопаснее.
  4. Выезд на дом. Если питомца проблематично привезти к нам, оставьте заявку. Наши специалисты выезжают по адресу в любое время!
  5. Доступные цены на услуги. Мы не зарабатываем на проблемах людей и их домашних любимцев. Наши расценки полностью соответствуют качеству оказываемых услуг. Помните, что хорошая медицинская помощь не бывает бесплатной. Клиника тратит огромные деньги на совершенствование оборудования, закупку препаратов и зарплату опытных ветеринаров.

Оставляйте заявку на нашем сайте, либо воспользуйтесь удобной формой прямо на сайте.

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.