8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Гостиница для животных

Для содержания животных на время отъезда владельцев. Цена за собаку в сутки

Гостиница для животных

Гостиница для животных "Комондор" примет вашего питомца на передержу на время вашего отпуска, командировки, ремонта или в других случаях, когда не с кем оставить собаку или кошку. В зоогостинице обеспечены уютные и хорошие условия проживания с соблюдением санитарно-гигиенических требований. Вашему четвероногому другу будет предоставлен круглосуточный квалифицированный уход и ветеринарное сопровождение.

Комондор - гарантия безопасности и должного ухода за вашим питомцем

Преимущества зоогостиницы Комондор:

Прежде чем отдать вашего питомца на передержку, вы всегда можете посетить нашу гостиницу для собак, кошек и других животных, и лично ознакомиться с условиями содержания.

Условия заселения животных

В условии повышенного спроса услуги во время отпусков летом, а также в праздничные даты, мы рекомендуем бронировать места заблаговременно.

Перед заселением, каждый гость проходит обязательный осмотр у ветеринара. Мы принимаем в зоогостиницу животных без инфекционных, паразитных и грибковых заболеваний. Питомцы должны быть привиты и обработаны от эктопаразитов. Перед заселением, животным необходимо сделать вакцинацию с отметкой в ветпаспорте.

Получить более подробную консультацию по правилам заселения можно у наших специалистов по телефонам, указанным в разделе "контакты".

Гостиница для домашних животных Комондор - особая забота и внимание к вашим любимым питомцам.

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.