Чипирование животных

Чип — это электронная микросхема, в которой содержится вся информация о животном: его данные, контакты владельца

Стоимость чипа включена!!!

Впервые чипирование животных стали проводить в Голландии в 90-х годах ХХ века. Вначале процедура чипирования собак была слишком дорогой, но сейчас эту процедуру по доступной цене можно сделать в Москве.

Установленным Регламентом Европейского Парламента № 998 от 2003 года, домашние животные (собаки, кошки и хорьки), путешествующие через границы Европейского Союза, должны быть идентифицированы микрочипом.

Устройство системы электронной идентификации  включает в себя

При помощи базы данных можно:

Чипирование кошек и других животных можно сделать в ветеринарной клинике, оно должно проводиться клинически здоровым животным. Не стоит обращаться в сомнительные организации, рискуя здоровьем домашнего любимца.

Для чего необходимо чипировать животных

Чипирование - это индивидуальный паспорт питомца, имеющий электронный вид и содержащий информацию как про само животное, так и про его владельца. В нём содержится и множество иных полезных данных (прежде всего - о вакцинации). Такой паспорт утратить нереально, а такая процедура проводится однократно. Причём, если животное потеряется (даже в том случае, если это произойдёт в другой стране), шанс его обнаружения и возвращения значительно повысится. С 2002-го для выезда с питомцем в ЕС и множество других стран чип необходим обязательно.

Для чего чипируют кошек?

Множество хозяев кошек считают, что, поскольку эти животные всё время проводят в помещении, чипирование не обязательно. Однако кошки довольно часто убегают, прежде всего за городом. Домашняя кошка хуже приспособлена к жизни на улице, потому необходимо возвратить питомца в прежние условия поскорее, в противном случае он рискует погибнуть. Потому применение чипа следует считать обязательным. Можно совместно применять ошейник GPS, чтобы контролировать место расположения животного.

Для чего чипируют собак?

Почти каждая собака время от времени подлежит выгуливанию, во время которого возможны различные случаи: разрыв поводка, отвлечение собаки на что-нибудь либо её испуг, вследствие чего она может убежать. Домашний пёс безошибочно узнаётся после даже нескольких дней, которые он провёл на улице, по этой причине множество хозяев стараются вернуть питомца, обращаясь или в государственные структуры, или в ветеринарные клиники, где можно путём сканирования чипа найти, где собака была зарегистрирована. База данных Animal Face позволяет просмотреть выполненные прививки, информируя относительно текущих вакцинаций. Чипировать собак необходимо в обязательном порядке. Как дополнительный способ контроля животного может применяться ошейник GPS.

Для чего заносят информацию о собаке в базу?

Данные о питомце необходимо зарегистрировать в базе, иначе чипирование не будет иметь смысла. В чипе содержится лишь индивидуальный 15-значный код. База данных, помимо индивидуального кода, содержит дополнительную информацию, касающуюся животного, хозяина и организации. Благодаря этому при потере питомца и при выезде за границу с ним становится возможным его полное распознавание с использованием исключительно интернета.

Цена чипирования кошек и собак
Чипирование2600