Ветеринар - дерматолог

Кто такой ветеринар-дерматолог

Ветеринарный врач-дерматолог — это специалист, который занимается диагностикой и лечением различных кожных заболеваний у животных. К нему обращаются пациенты с болезнями ушных раковин (ушей), шерстного покрова, лап, когтей и носа.

Какие заболевания лечит врач дерматолог для животных

Дерматолог для домашних животных специализируется на кожных аллергических, паразитарных, инфекционных, аутоиммунных и иммуноопосредованных заболеваниях. Диагностировать заболевание и назначить грамотное лечение поможет специалист ветеринарного центра “Комондор” в Москве.

Самые частые дерматологические заболевания у собак и кошек

Наиболее распространенные дерматологические проблемы у животных:

● аллергии;

● отиты;

● паразиты (в том числе, блохи и клещи);

● зуд;

● поредение шерсти (гипотрихоз) и алопеции;

● болезни когтей;

● новообразования;

● язвы, покраснения, корочки и другие поражения кожи.

Зачем обращаться к ветеринару дерматологу

Если вы заметили, что у вашей собаки или кошки начался зуд, появились любые поражения на коже: язвы, новообразования, высыпания, изменился цвет кожных покровов, началось облысение или неприятный запах — все это повод посетить врача-дерматолога. Если при этом пропал аппетит, животное стало менее активным или у него повысилась температура, рекомендуем как можно скорее записаться на прием к специалисту.

Проблемы с кожными покровами часто встречаются у кошек и собак. Это может быть как банальная аллергия, так и аутоиммунные и онкологические заболевания.

Очень часто к ветеринарному дерматологу обращаются только тогда, когда нет устойчивых результатов лечения, назначенного терапевтом, или симптомы заболевания усиливаются. Рекомендуем не затягивать с походом к специалисту. Чем раньше удастся выявить проблему и диагностировать заболевание, тем проще будет его вылечить. В таких случаях животному необходимо провести комплексное обследование, которое включает в себя необходимые анализы. Эти исследования необходимы для правильной постановки диагноза и дальнейшего лечения. Записаться на прием к специалисту в Москве можно в центре ветеринарной дерматологии “Комондор”.

Как проходит прием

В первую очередь ветеринар-дерматолог проводит первичный осмотр животного, выслушивает его хозяина, собирает анамнез. В большинстве случаев предварительный диагноз можно поставить уже на первом приеме. Для точной постановки диагноза у собаки или кошки необходимо взять анализы и дождаться результатов.

Большая часть исследований выполняется во время приема: это и цитологическое исследование, и соскобы, трихограмма и люминисцентная диагностика. Есть и другие исследования, требующие чуть большего времени для их выполнения: например, бактериологический и микологический посевы, биопсия кожи. Все эти исследования выполняются в ветеринарном центре “Комондор”.

Как подготовиться к приему

Если вы со своим питомцем собираетесь на прием к дерматологу, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

● не мыть животное 3-5 дней до приема;

● не кормить за 8-10 часов до приема (на тот случай, если потребуется взять анализы крови)

● не промывать и не смазывать проблемные участки;

● оставить корочки, выделения и другие поражения, чтобы врач мог снять соскоб;

● принести с собой заключения ветеринарных врачей (если вы уже обращались в другие клиники с этой проблемой).

Нужны ли плановые проверки для собак и кошек

Зачастую на прием к специалисту приводят уже нездоровое животное. Мы рекомендуем приходить на плановый прием к ветеринару с собакой или кошкой не реже 1 раза в год, с возрастными животными — раз в полгода. Некоторые симптомы заболеваний не видны невооруженным глазом и обнаружить их на ранней стадии может только врач.

Вы можете записаться на плановый осмотр к терапевту. При обнаружении других проблем или наличии симптомов кожных заболеваний он направит вас к нужному специалисту или ветеринару-дерматологу.

Почему стоит обращаться в наш ветеринарный центр

Многопрофильный центр “Комондор” предлагает широкий спектр услуг ветеринарной дерматологии для кошек и собак:

● диагностика блошиного аллергического дерматита и контроль зуда;

● диагностика пищевой аллергии, подбор индивидуальной элиминационной диеты;

● диагностика и лечение атопического дерматита, индивидуальный подбор противозудневой терапии \ контроль вторичных заболеваний кожи;

● диагностика новообразований кожи;

● ведение пациентов с аутоиммунными и иммуноопосредованными заболеваниями кожи;

● комплекс диагностики и дальнейшее лечение грибковых заболеваний кожи;

● диагностика и лечение эндокринологических заболеваний, приводящих к заболеванию кожи;

● ведение пациентов с резистентной (устойчивой) бактериальной и грибковой инфекцией кожи;

● проведение видеоотоскопии и миринготомии пациентам с наружним и/или средним отитом.

Для того, чтобы ваш питомец оставался здоровым и жил полноценной жизнью, обратитесь к специалистам. Профессиональный дерматолог для собак и кошек поможет диагностировать и вылечить даже самые сложные заболевания.

Записать к ветеринарноуму врачу дерматологу вашу кошку или собаку можно на нашем сайте или по телефону. Вам скажут свободные даты для посещения и уточнят цену приема.

Первичный приём дерматолога3750
Повторный приём дерматолога3350