+7 (495) 781-70-10Режим работы:24 часа, без выходных
Звонок

Ветеринар - эндокринолог

Лечение заболеваний эндокринной системы

Эндокринная система у кошек и собак отвечает за стабильную выработку гормонов, влияющих на рост и развитие домашнего питомца. Именно они формируют поведенческие реакции животного. Кроме того, гормоны отвечают за координацию обменных процессов.

Поэтому при обнаружении малейших проблем необходимо начать лечение заболеваний эндокринной системы у кошек и собак. В противном случае они могут привести к снижению качества жизни питомца, а при худшем раскладе – к гибели.

Специалисты ветеринарного центра «Комондор» проводят эффективное лечение заболеваний эндокринной системы у различных животных с использованием современных препаратов российского и зарубежного производства.

Наиболее распространенные болезни

У кошек и собак болезни, связанные с эндокринной системой, схожи. Вот список распространенных болезней у домашних питомцев:

Для диагностики большинства эндокринных заболеваний достаточно осмотра, анализа крови и мочи. Чаще всего картина довольно очевидна, и постановка диагноза затруднений не вызывает. А вот в отношении лечения всё гораздо сложнее, и многое зависит от терпеливости хозяина пациента и готовности правильно и точно исполнять все указания врача. К сожалению, большинство болезней эндокринной системы нельзя излечить, можно только удерживать их от прогрессирования.

Предлагаем компетентное лечение заболеваний эндокринной системы у домашних кошек и собак. Специалисты клиники «Комондор» используют высокоточное диагностическое оборудование и инструменты для постановки диагноза. Наши ветеринары применяют для лечения приемы, позаимствованные в лучших зарубежных клиниках, а также дорогие препараты.
Первичный приём эндокринолога3700
Повторный приём эндокринолога3300