8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных
Комондор - ветеринарный центр на Рублево-Успенском шоссе. Врачи с большим опытом работы. Стажировались в лучших клиниках Европы.

Лечение заболеваний эндокринной системы

Выявление и лечение заболеваний эндокринной системы, диагностические пробы и тесты, подбор терапии

Лечение заболеваний эндокринной системы

Эндокринная система у кошек и собак отвечает за стабильную выработку гормонов, влияющих на рост и развитие домашнего питомца. Именно они формируют поведенческие реакции животного. Кроме того, гормоны отвечают за координацию обменных процессов.

Поэтому при обнаружении малейших проблем необходимо начать лечение заболеваний эндокринной системы у кошек и собак. В противном случае они могут привести к снижению качества жизни питомца, а при худшем раскладе – к гибели.

Специалисты ветеринарного центра «Комондор» проводят эффективное лечение заболеваний эндокринной системы у различных животных с использованием современных препаратов российского и зарубежного производства.

Наиболее распространенные болезни

У кошек и собак болезни, связанные с эндокринной системой, схожи. Вот список распространенных болезней у домашних питомцев:

Предлагаем компетентное лечение заболеваний эндокринной системы у домашних кошек и собак. Специалисты клиники «Комондор» используют высокоточное диагностическое оборудование и инструменты для постановки диагноза. Наши ветеринары применяют для лечения приемы, позаимствованные в лучших зарубежных клиниках, а также дорогие препараты.

Статьи на тему "Лечение заболеваний эндокринной системы"

Нужен совет или консультация? позвоните нам!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.