Вакцинация собаки в год

Вакцинация необходима каждой собаке.

Лучше делать прививки на первом году жизни вашего щенка. Вакцинация собак от года – часть профилактических мероприятий для вашего питомца и наиболее экономичный способ сохранения его здоровья. Вакцинация также выполняет важнейшую функцию общественного здравоохранения, создавая барьер против ряда заболеваний, которые могут передаваться от животных к человеку.

Что нужно знать о вакцинации

Вакцинация собаки в год играет важную роль в защите животного от опасных и потенциально смертельных заболеваний, таких как парвовирус, собачий гепатит и чумка, лептоспироз и бешенство.

Вместе с вакциной вашей собаке вводятся частицы бактерий или вирусов, против которых необходимо сделать прививку. Обычно это модифицированный или мертвый штамм, который неопасен.

Прививка подвергает иммунную систему воздействию вируса или бактерии, тренирует ее распознавать их и атаковать. В будущем иммунная система вашей собаки сможет успешно побороть это заболевание.

Лучше всего вакцинировать собак еще щенками. Если питомец не был вакцинирован, то первичная вакцинация взрослой собаки обязательная. Важно вовремя защитить своего любимца.

С какого возраста можно ставить прививки

Если животное не было привито в детстве, первичная вакцина взрослой собаки рекомендуется, начиная с первого года жизни. Первично проводится комплексная вакцинация от особо опасных собачьих инфекций (чума плотоядных, парвовирус, инфекционный гепатит, парагрипп, инфекционный ларинготрахеит, лептоспироз, бешенство). Через 3-4 недели проводится ревакцинация (кроме прививки от бешенства). Желательно соблюдать график прививок, который подбирается ветеринаром. Далее рекомендуется прививать животных ежегодно.

Если собаке больше 6 лет, ветеринар принимает решение о целесообразности вакцинации, исходя из состояния ее здоровья.

Какие вакцины применяются

Вакцинация взрослых животных предохраняет их от опасных заболеваний: бешенство и чума. Прививки защищают не только домашних животных, но и их владельцев.

Схема прививок для собак от года:

Ежегодно — ревакцинация от всех болезней.

Первичная вакцинация взрослой собаки не представляет для нее опасности. Хотя могут проявиться небольшие осложнения: отек тканей вокруг места инъекции, легкие симптомы заболевания: лихорадка, вялость и болезненность, и аллергические реакции на вакцину.

В ветеринарном центре «Комондор» можно сделать вакцинацию взрослой собаке от года. Записаться на прием в Москве можно по телефону +7 (495) 781-70-10.

Введение гипериммунных сывороток и др.биогенных препаратов1050
Введение моновалентных вакцин (FeLV)2200