8 (495) 781-70-10 Режим работы: 24 часа, без выходных

Ветеринарная помощь собаке

В семьях, где живут собаки, они считаются равноправными членами семьи. Любящие хозяева создают для своих питомцев идеальные условия содержания. Но ветеринарная помощь собаке все же потребуется, так как уберечь активное животное от случайных травм, инфекций и вирусов, сложностей при родах практически невозможно. Сохранить здоровье четвероногого друга помогут профилактические осмотры, плановая вакцинация в клинике.

Когда собаке нужна ветеринарная помощь

Ветеринария собак занимается профилактикой, диагностированием, лечением заболеваний. Владельцу животного при появлении признаков недомогания важно вовремя обратиться к профессионалам ветеринарного центра «Кондор», чтобы избежать критического ухудшения состояния питомца.

Первым сигналом, свидетельствующим о заболевании домашнего любимца, обычно является смена настроения, непривычное поведение.

Заметными хозяину симптомами начинающейся болезни служат:

Не всегда симптомы инфекционных заболеваний проявляются достаточно четко, особенно в первые часы. Лишь опытный ветеринарный врач при осмотре собаки сумеет распознать недомогание.

Диагностика и лечение в клинике

Срочная ветпомощь может оказываться на дому. Для полноценного обследования, точной постановки диагноза собаку рекомендуется доставить в ветеринарный центр. В лаборатории клиники сразу проведут отбор и исследование всех видов анализов. Современное диагностическое оборудование (УЗИ, ЭКГ, рентген) поможет реально оценить состояние внутренних органов животного.

Оперативная диагностика позволит правильно подобрать лекарство, чтобы быстро купировать негативные проявления заболевания, избежать осложнений. Лечение собак в клинике даст гарантию полной реабилитации животного после травм и серьезных болезней. Не надо ежедневно доставлять больного пса на уколы и процедуры, рискуя травмировать, переохладить, заразить его в дороге.

Профессиональное лечение подразумевает грамотный уход, отслеживание эффективности лечебного курса, регулярные физиотерапевтические процедуры. Питомец быстро восстанавливает здоровье.

Ветврачи разных специальностей

Качество, сроки лечения зависят от профессиональных знаний, опытности врача. Ветеринар узкой специализации больше знает об особенностях развития, симптомах, методах лечения конкретных болезней животных. Терапевты, кардиологи, хирурги, неврологи, дерматологи в штате ветеринарного центра «Комондор» имеют большой опыт лечения, выхаживания питомцев с различными патологиями.

Участие в научных конференциях, изучение опыта зарубежных коллег, стажировки в европейских клиниках позволяют нашим специалистам применять новейшие лечебные методы, эффективные лекарственные средства. Здоровье вашей собаки – в руках профессионалов!

Подпишитесь и узнавайте наши новости первым.