Ветеринарная помощь

Ветеринарная помощь может потребоваться домашнему питомцу в любое время. Присутствие ветеринара необходимо при первых, трудных родах у кошки или собаки. Животные подвержены простудным и вирусным заболеваниям, отравлениям, травмам, стрессам. Здоровье, жизнь любимца в таких случаях зависит от профессиональных качеств врача, оперативности оказания врачебной помощи.

Круглосуточная ветеринарная помощь

Быстрое выявление и устранение причин внезапного недомогания у животного поможет избежать осложнений, рецидивов болезни. Центр ветеринарной помощи «Комондор» круглосуточно предоставляет комплекс услуг по лечению, уходу за домашними питомцами. По вызову владельца опытный фельдшер, ветеринарный врач выедет на дом для осмотра четвероного пациента, взятия анализов, выполнения лечебных и реабилитационных процедур.

Ветклиника: диагностика и лечение в комплексе

Команда дежурных врачей, медсестер готова приступить к диагностическому обследованию, профилактическим терапевтическим, хирургическим процедурам в любое время. Ветеринарная клиника с круглосуточным размещением помогает скрупулезно обследовать больное животное, постоянно отслеживать и корректировать методы лечения, предоставляет должный уход. Весь комплекс процедур проводится в одном месте. Это избавляет владельца кошки или собаки от материальных трат и проблем с доставкой питомца, а животное – от стрессов, риска дополнительного травмирования, инфицирования в дороге.

Круглосуточный ветеринарный центр оборудован инновационными устройствами для обследования, лечения, реабилитации питомца после тяжелых травм и болезней. Обладающий профессиональными знаниями, опытом, с любовью относящийся к пациентам персонал гарантирует точность выполнения назначенных врачом процедур, постоянную заботу, хороший уход.

Расширенный спектр услуг

В штате центра – ветеринарные врачи узких специализаций, ассистенты, лаборанты, медсестры, грумеры и хендлер. Такой кадровый состав необходим для оказания комплекса разнообразных услуг, которые предоставляет ветеринария.

Врачебный профессионализм

Каждый ветеринар в центре «Командор» – профессионал высокой квалификации с глубокими профильными знаниями, большим практическим опытом. Пройдя стажировку в известных европейских клиниках, наши ветврачи сумели заимствовать зарубежный опыт применения инновационных технологий, усовершенствовать свои методы лечения. Регулярное повышение квалификации, участие в ветеринарных конференциях дает возможность специалистам постоянно развиваться в любимой профессии.

Оснащенная современным оборудованием клиника, ветеринарная помощь от опытных профессионалов с добрым сердцем – весомые аргументы, позволяющие смело доверить нам заботу о здоровье ваших питомцев.